Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа антимонопольного комплаенса


77 Кб
скачать

12-осн от 04.03.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОЛГУЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04 марта 2020 года № 12-осн

Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования

в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет»

Ненецкого автономного округа антимонопольного комплаенса

В соответствии с Положением об организации в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса), утвержденного распоряжением Администрации МО «Колгуевский сельсовет» НАО от 21.02.2020 № 11-осн:

1.Утвердить:

1)Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа согласно приложению 1;

2)Методику расчёта ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа согласно приложению 2.

2.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

И.о.Главы Администрации

МО «Колгуевский сельсовет» НАО М.В.Васильева

Приложение 1

к распоряжению Администрации

МО «Колгуевский сельсовет» НАО

от 04.03.2020 № 12-осн

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

1.Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования) (по сравнению с предыдущим годом).

2.Доля проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

3.Доля нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

4.Доля муниципальных служащих (работников) Администрации муниципального образования, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

Приложение 2

к распоряжению Администрации

МО «Колгуевский сельсовет» НАО

от 04.03.2020 № 12-осн

Методика расчёта ключевых

показателей эффективности функционирования в Администрации муниципального образования

«Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.1. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа антимонопольного комплаенса рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее — Администрация муниципального образования) в целом.

2.Методика расчета КПЭ для Администрации муниципального образования в целом

2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:

КСН

=


КНпг
,

где


КНоп

КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования по сравнению с предыдущим годом;

КНпг – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования в предыдущем году;

КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования под нарушением антимонопольного законодательства понимаются:

1) возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации муниципального образования антимонопольные дела;

2) выданные антимонопольным органом Администрации муниципального образования предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

3) направленные антимонопольным органом Администрации муниципального образования предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.2. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа

=


Кпнпа
,

где


КНоп

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых Администрацией муниципального образования выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

2.3. Доля нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа

=


Кнпа
,

где


КНоп

Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых Администрацией муниципального образования выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)

3.1. Доля муниципальных служащих (работников) Администрации муниципального образования (далее - муниципальный служащий (работник)), с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

Дгс

=


Кгс
,

где


Кгсобщ

Дгс - доля муниципальных служащих (работников) Администрации муниципального образования, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

Кгс - количество муниципальных служащих (работников) Администрации муниципального образования, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

Кгсобщ — общее количество муниципальных служащих (работников) Администрации муниципального образования, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

4. Оценка значений

КПЗ для Администрации муниципального образования в целом и КПЗ для уполномоченного подразделения (должностного лица)

4.1.Оценка значений КПЗ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования (по сравнению с предыдущим годом)».

Ключевой показатель «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования (по сравнению с предыдущим годом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».

Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования (по сравнению с предыдущим годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации муниципального образования и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации муниципального образования направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

4.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации муниципального образования и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом). И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленых антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

4.3.Оценка значения КПЭ «муниципальных служащих (работников) Администрации муниципального образования, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».

Консультирование и обучение муниципальных служащих (работников) Администрации муниципального образования по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации муниципального образования. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения (должностного лица) по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана.

Расчет данного показателя предусматривает определение муниципальных служащих (работников) Администрации муниципального образования, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества муниципальных служащих (работников), с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества муниципальных служащих (работников), с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

Дата создания: 07-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: