Главная » Документы » Постановления Администрации » 2011 год » Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа


163.5 Кб
скачать

48-п от 29.12.2011

Приложения

 

 

Российская Федерация

Муниципальное образование
«Колгуевский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2011 № 48-п
поселок Бугрино
Ненецкий автономный округ 

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования). 


Глава муниципального образования
«Колгуевский сельсовет» НАО Н.Я.Майков

 

УТВЕРЖДЁН
Постановлением муниципального образования «Колгуевский сельсовет» НАО от 29.12.2011 № 48-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Административный регламент) разработан в целях защиты прав граждан на обращение, повышения качества (оптимизации) исполнения муниципальной функции по ведению приема, проведения консультаций, даче разъяснений гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация), обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с физическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями.
1.2. Административный регламент направлен на выявление и пресечение злоупотреблений со стороны должностного лица либо фактов игнорирования со стороны должностного лица при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Административный регламент предусматривает:
- гласность и прозрачность исполнения муниципальных функций по рассмотрению обращений граждан;
- централизованный учет и регистрацию письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию в Общем отделе Администрации;
- обязательную документальную фиксацию обращений жителей поселка Бугрино с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, а также претензии по поводу нарушения их прав и интересов, в том числе в момент нарушения;
- обязательную документальную фиксацию информации о результатах рассмотрения и разрешения вопросов по существу обращения граждан, включая сведения о действиях должностных лиц, которым было адресовано обращение гражданина, поступившие в Администрацию;
- порядок рассмотрения споров между жителями поселка и должностными лицами в связи с предъявленными жителями поселка претензиями по поводу рассмотрения и принятия решений по итогам рассмотрения их предложений;
- порядок применения дисциплинарных взысканий к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе работы с обращениями граждан.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
Устав муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа;
Решение Совета депутатов муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 29.02.2008 № 1 (в редакции от 01.03.2011 № 6) «Об утверждении структуры Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа».
3. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- устный или письменный, в том числе в форме электронного документа, ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;
- необходимые действия, осуществляемые в связи со всеми поставленными вопросами, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;
- уведомление заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- обоснованный отказ в рассмотрения обращения.
4. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная функция:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
5.1. Информирование о приеме письменных обращений и личном приеме граждан производится в Администрации по адресу: 166721, Ненецкий автономный округ, п.Бугрино, ул. Набережная, д.22.
Письменные обращения принимаются по графику:
понедельник - с 09.00 до 17.00;
вторник, среда, четверг, пятница – с 09.00 до 16.30;
обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00.
Факсимильное обращение направляется по номеру (81857) 2-29-02
Контактный телефон Администрации: (81857) 2-29-02
5.2. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной либо письменной форме.
5.3. Основные требования к информированию граждан об исполнении государственной функции: достоверность представляемой информации, четкость об исполнении муниципальной функции: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения и полнота.
5.4. Информация о муниципальной функции, о порядке ее осуществления сообщается при личном или письменном обращении граждан, с использованием средств почтовой и электронных видов.
5.5. Консультация и информация о муниципальной функции, о порядке ее осуществления предоставляется бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции в полном объеме, и комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- основаниям отказа исполнения муниципальной функции;
- срокам рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Администрации (далее - служащие), в течение всего срока исполнения муниципальной функции.
5.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, служащие Администрации подробно и вежливо (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому служащему или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5.7. Для получения сведений об исполнении муниципальной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения (в случае подачи обращения в письменной форме).
5.8. Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в кабинете Администрации, который должен обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц и быть оснащенным средствами связи, столами и стульями, письменными принадлежностями.
Личный прием граждан в Администрации проводится по графику:
понедельник, вторник - с 15.00 до 17.00.
6. Сроки исполнения муниципальной функции:
6.1. Все сроки исполнения муниципальной функции исчисляются в календарных днях.
6.2. Письменное обращение, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня его регистрации по принадлежности, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 7.7 Административного регламента.
6.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляются служащими-исполнителями в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующего должностным лицам.
6.4. Общий срок рассмотрения письменных обращений, поступивших в Администрацию в соответствии с его компетенцией – 30 дней со дня регистрации.
6.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Администрации не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
6.6. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направившие обращение в Администрацию, а также ходатайствующая организация по обращению информируются о результатах его рассмотрения.
6.7. Администрация по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставить автору запроса документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
6.8. Обращения, по которым Администрация является со исполнителем, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации в Администрации.
6.9. В случаях, указанных в пункте 6.5. Административного регламента, продление срока рассмотрения обращения осуществляется на основании распоряжения Администрации. Проект распоряжения должен быть подготовлен служащим-исполнителем до истечения срока рассмотрения обращения.
7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, а также отказа в исполнении муниципальной функции.
7.1. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.3. В случае получения Администрацией письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае заявителю, направившему обращение, в письме сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующие правоохранительные органы.
7.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.5. В случае если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
7.6. В случае если по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
7.7. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему Администрация многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
7.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7.9. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Администрацией по обращениям в случае, если Администрация наделена указанными полномочиями, или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
7.10. Основание для отказа в рассмотрении обращения, поступившего форме электронного документа (далее - Интернет-обращение), помимо оснований, указанных в пунктах 7.1 – 7.8 Административного регламента, также является поступление дубликата уже принятого Интернет - обращения, некорректность содержания Интернет - обращения.
7.11. Заявителю будет отказано в рассмотрении устного обращения в ходе личного приема в случае, указанном в пункте 17.7 Административного регламента.
7.12. Заявитель в праве вновь направить обращение в Администрацию в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
7.13. В случае, указанном в пункте 7.7 настоящего Административного регламента, прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании распоряжения Главы Администрации. Проект распоряжения о прекращении переписки и уведомления заявителя должен быть подготовлен служащим-исполнителем до истечения срока рассмотрения обращения.
8. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция.
8.1. Административное помещение для исполнения муниципальной функции расположен в здании Администрации, расположенном по адресу: 166721, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, поселок Бугрино, улица Набережная 22.
8.2. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную и факсимильную связь;
возможность копирования документов и их выведение при помощи принтера;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной функции;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
8.3. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
8.4. Рабочие места служащих, исполняющих должностные обязанности по исполнению муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать справочную информацию, организовать исполнение муниципальной функции. Служащие обеспечиваются доступом в Интернет, бумагой, иными расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции.
8.5. Ожидающим приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
8.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, служащим одновременно ведется прием только заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
9. Перечень документов необходимых для исполнения муниципальной функции и требования, предъявляемые к их оформлению.
9.1. В Администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Администрации, порядка исполнения им муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступившие в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, или в форме устного обращения к служащему во время личного приема граждан.
9.2. Заявитель в своем письменном или устном обращении в Администрацию либо служащему обязательно сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.
9.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
9.4. Обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
9.5. повторным считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одном и тому же вопросу: если со времени подачи первоначального обращения истек законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан; если заявитель не удовлетворен данным ему ответом (полученным результатом) по первоначальному обращению.
Не считается повторным обращение, направленное нескольким адресатом.
10. Муниципальная функция исполняется бесплатно и неоднократно, за исключением случаев предусмотренных Административных регламентов.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и материалов, а также получения результата исполнения муниципальной функции не должен превышать одного часа.
12. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в Администрацию. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

13. Состав административных процедур включает в себя следующие элементы:
- прием и регистрация письменных обращений;
- рассмотрение и исполнение письменных обращений;
- рассмотрение обращений, содержащих сведения о проявлениях коррупции в Администрации;
- организация личного приема граждан;
- анализ и обобщение содержащейся в обращениях информации.
14. Прием и регистрация письменных обращений
14.1. Юридическим фактом для начала административного действия является получение Администрацией письменного обращения, в том числе Интернет – обращения.
14.2. Прием и регистрация письменных обращений и Интернет-обращений, адресованных в Администрацию, осуществляется служащим, ответственным за ведение делопроизводства.
14.3. Обращения подаются на государственном языке Российской Федерации. Возможность использования при составлении обращения в Администрацию других языков народов Российской Федерации определяется законодательством Ненецкого автономного округа.
14.4. На зарегистрированное обращение служащим, ответственным за ведение делопроизводства, в тот же день в двух экземплярах оформляется карточка учета письменных обращений (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). Первый экземпляр остается у служащего, ответственного за ведение делопроизводства, второй экземпляр передается служащему-исполнителю совместно с обращением.
14.5. Обращения с пометкой «Лично» не вскрываются, направляются адресату. В случае, если обращение не является письмом личного характера, адресат возвращает его для регистрации в установленном порядке.
14.6. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от общего делопроизводства.
14.7. На каждом обращении в нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер. При необходимости – часы и минуты. Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер.
14.8. При поступлении обращений, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, на первом листе обращения делается запись делопроизводителем «Получено без приложения». В случае, если документы отсутствуют частично, на первом листе обращения дополнительно делается пометка об отсутствии соответствующих документов или служащим, ответственным за ведение делопроизводства, составляется акт по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае необходимости соответствующим служащим-исполнителем направляется запрос автору обращения о высылке недостающих приложений.
15. Рассмотрение и исполнение письменных обращений.
15.1. Юридическим фактом для начала административного действия является принятие письменного обращения поступившего в Администрацию к рассмотрению, в соответствии с компетенцией.
15.2. Поступившие в Администрацию письменные обращения докладываются Главе Администрации.
Обращения, по которым Главой Администрации принято соответствующее решение, направляются на исполнение соответствующим служащим-исполнителям.
15.3. Изменения в резолюции Главы Администрации могут быть внесены им по собственному усмотрению или на основании докладной (служебной) записки ответственного исполнителя. В этом случае в резолюции делается соответствующая отметка о переадресации документа другому исполнителю.
Переадресация документов с учетом изменений в резолюции, внесенных в установленном порядке, производится служащим, ответственным за ведение делопроизводства.
Служащий, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв» (ответственный исполнитель), организует работу по исполнению поручения. Служащие-соисполнители обязаны не позднее окончания половины срока, установленного для исполнения поручения, представить ответственному исполнителю документы и материалы, необходимые для подготовки ответа на обращение.
Обращения, содержащие обжалование приказов Администрации, направляются служащим, ответственным за ведение делопроизводства, Главе Администрации для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается Главой Администрации с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.4. Рассмотрение и исполнение обращений заявителей производится в сроки, указанные в пункте 6 Административного регламента.
15.5. Администрация при направлении письменного обращения по принадлежности на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в случае необходимости может запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и материалы о результатах его рассмотрения.
15.7. Служащие-исполнители обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости – с участием граждан направивших обращения.
15.8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
15.9. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Администрацию с критикой деятельности Администрации либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
15.10. При поступлении обращения за подписью нескольких заявителей ответ направляется каждому из них или одному из них (как правило, первому по расположению подписи либо по адресу, указанному на конверте обращения, если в обращении не оговорено конкретное лицо) с предложением довести его содержание до сведения остальных авторов.
15.11. При информировании органа государственной власти, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направивших обращение в Администрацию на рассмотрение, а также ходатайствующей организации по обращению в соответствующих письмах Администрации делается ссылка на номер и дату запроса, сообщается информация о содержании ответа заявителю (или направляется копия ответа заявителю), возвращается оригинал обращения заявителя (если это оговаривается в запросе или на обращение имеется соответствующий штамп).
15.12. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнение исполнителя. В указанных случаях служащий-исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения Главе Администрации, который определяет нового служащего-исполнителя.
16. Рассмотрение обращений, содержащих сведения о проявлении коррупции в Администрации.
16.1. Юридическим фактом для начала административного действия являются обращения, содержащие сведения о проявлении коррупции в Администрации, которые рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
16.2. В случае поступления обращения, содержащего сведения о проявлениях коррупции в Администрации по телефону служащий, ответственный за ведение делопроизводства, переносит на бумажный носитель его содержание и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
16.3. Обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупции в Комитете, направляются служащим, ответственным за ведение делопроизводства председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Колгуевский сельсовет» НАО и урегулированию конфликта интересов.
16.4. Учет и анализ обращений, содержащих сведения о проявлениях коррупции в Администрации, а также принятых по ним решений осуществляются в соответствии с Административным регламентом.
17. Организация личного приема граждан.
17.1. Юридическим фактом для начала административного действия является непосредственно явка заявителя в помещение Администрации и предоставление законных требований.
Личный прием граждан в Администрации осуществляют Глава Администрации и ведущий специалист Общего отдела с учетом графика в соответствии с предварительной записью на личный прием либо на основании устного обращения, без предварительной записи, в порядке очередности.
17.2. В ходе личного приема решаются вопросы, поставленные на личном приеме, если они не требуют дополнительного изучения и специального решения Главы Администрации. В случае необходимости могут приглашаться служащие для консультаций, разъяснений и решения вопросов, поставленных посетителем.
Глава Администрации проводит личный прием заявителей по вопросам, отнесенным к его компетенции, для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) служащими Администрации.
17.3. Служащий ответственный за ведение делопроизводства, при подготовке личного приема заявителей:
- заполняет карточки личного приема заявителей (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
- в случае необходимости производит подборку материалов о предыдущих обращениях по рассмотренному вопросу;
- осуществляет учет обращений и контролирует их рассмотрение.
17.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
17.5. Во время личного приема заявитель может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу сформулированных вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения заявителя заносится в карточку личного приема заявителей. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителей. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов.
17.7. В ходе личного приема заявителю будет отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема заявителей.
17.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке личного приема заявителей.
18. Анализ и обобщение содержащейся в обращениях информации
18.1. Служащий Администрации, ответственный за работу с обращениями граждан, организует учет и анализ вопросов содержащихся в устных и письменных обращениях и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков (в том числе в области нормативного регулирования).
Анализируются следующие данные:
- количество и характер рассмотренных решений обращений;
- количество и характер решений, принятых по обращениям Администрацией в пределах ее полномочий;
- количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
- причины предъявления судебных исков граждан в Администрацию (в том числе жалоб граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений в Администрации).
18.2. Информация о результатах анализа обращений по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков (в том числе в области нормативного регулирования), доводится до Главы Администрации не позднее 1 февраля следующего года.
18.3. Служащий Администрации, ответственный за работу с обращениями граждан, ежеквартально обобщает информацию о результатах разрешения вопросов, поднятых гражданами в обращениях.
18.4. Один раз в полугодие или по мере накопления обращений тематические обзоры и справки по обращениям граждан по наиболее актуальным вопросам размещаются служащим, ответственным за ведение делопроизводства на информационном стенде в Администрации.
19. Схема алгоритма работы с обращениями граждан приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

20. Контроль за рассмотрением обращений заявителей в Администрации осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
20.1. Контроль за исполнением обращений заявителей включает:
- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителем о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
- снятие обращений с контроля.
20.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений в Администрации осуществляется служащим, ответственным за ведение делопроизводства. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.
20.3. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения Главой Администрации в соответствии с его резолюцией.
20.4. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
- направление письменного ответа заявителю на поставленные в его обращении вопросы или представление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа по существу обращения);
- поступление письменного ответа от государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
- представление исполнителем информации о личном приеме заявителя и решении вопросов, изложенных в обращении;
- переадресация обращения в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копия письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа (уведомления о переадресации).
20.5. Обращения, по которым даны промежуточные ответы, снимаются с контроля после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
20.6. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений.
21. Текущий контроль за соблюдением служащими Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений служащими, осуществляется Главой Администрации, служащим, ответственным за ведение делопроизводства, на основании сведений, регулярно получаемых от служащих-исполнителей и анализа соответствующих карточек учета письменных обращений.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных служащих-исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом Главе Администрации.
22. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании соответствующих правовых актов Администрации. Плановые проверки проводятся один раз в год, внеплановые – на основании поступившей жалобы.
Служащий-исполнитель, в суточный срок со дня исполнения обращения передает служащему, ответственному за ведение делопроизводства, карточку учета письменных обращений, в которую внесены сведения об исполненном обращении:
- дата исполнения;
- номер дела;
- фамилия, имя, отчество исполнителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя, подписавшего документ;
- адресат, которому направлен документ;
- результат рассмотрения;
- фамилия, имя, отчество лица, продлившего срок исполнения (при наличии).
23. Служащие несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Администрации, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
24. Контроль исполнения муниципальной функции могут осуществляться заявители на основании информации, полученной у служащего, ответственного за ведение делопроизводства или у служащего-исполнителя по телефону или иными средствами связи.

5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИНЯТЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ

25. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, Главе Администрации.
26. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются непосредственно действия (бездействие), а также решения, принятые служащими Администрации.
27. В рассмотрении жалобы будет отказано, в случаях предусмотренных пунктом 7 настоящего Административного регламента.
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, представленная в Администрацию в письменной форме, в том числе в форме электронного документа либо при личном приеме. Жалоба оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
29. При подаче жалобы, заявитель вправе истребовать информацию, а также копии документов, необходимые для обоснования жалобы, в случае если такая информация либо копии документов могут быть представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации или муниципального служащего Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в надзорные органы, а также в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.
31. Жалобы рассматриваются в Администрации Главой Администрации в порядке и в сроки, установленные положениями настоящего Административного регламента.
32. По результатам рассмотрения жалобы, Главой Администрации жалоба признается:
- обоснованной;
- необоснованной;
- частично обоснованной.
О принятом решении в письменной форме сообщается ее автору. Указанное сообщение отправляется заказным письмом либо в форме электронного документа не позднее трех дней с момента принятия решения.
В случае, если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией или должностным лицом Администрации, могут быть высказаны с данного заявителя в установленном порядке по решению суда.
33. Служащие несут персональную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за нарушение порядка, установленного положениями Административного регламента.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 29-12-2016. История изменений

Администрация МО
Колгуевский сельсовет

Twitter
166721, Ненецкий АО, п.Бугрино, улица Набережная, д.22
Интернет приёмная
mo-kolg@yandex.ru
Версия для слабовидящих
Телефон:
8 (81857)
2-29-02
Телефон:
8(81857) 2-29-02
8(81857) 2-29-02
Бухгалтерия:
8(81857) 2-29-04

Факс:
8(81857) 2-29-04
Бугрино
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *